9 июля 2014 г.

Project Life: Июнь

Всем привет!
Вот и подоспели мои странички в PL за первый летний месяц. Когда я стала вести свой проект жизнь, начала приглядываться у своей жизни внимательней и оказалось, что она очень даже насыщенная и достаточно интересная. Я стала замечать детали и мгновения, которые несомненно хочется сохранить в памяти и, как мне кажется, жизнь действительно если не замедлилась (что по определению невозможно), то уж совершенно точно стала более наполненной. В июне был один девичник, одна свадьба и один день рождения. Все эти события никак не могли вписаться в один разворот, ведь я старалась осветить не только праздничные события, а еще и повседневную жизнь, мои достижения и важных людей (и зверей). В итоге получилось три разворота: начало, середина и конец месяца.


Этот месяц я хотела вести понедельно и, как только накапливались фотографии я садилась делать страничку. Но! Чего я не прочитала ни в каких мастер-классах, так это того, что подбор, обработка и распечатка фото занимает большую часть времени работы над разворотом! Правда я не ограничивалась только обычными форматом 10*15 и 7,5*10. Некоторые коллажи размером 10*10 создавала в онлайн редакторе PicMonkey. И редактор и размер оказались очень удобными, а функций по обработке там больше чем в Picassa (даже с элементами цифрового скрапа). К тому же остается больше места для журналинга. Таким образом я подготавливала фотографии в один вечер, печатала и подбирала карточки в другой свободный вечер, а тут уже подходил черед следующей партии снимков! Так к концу месяца у меня были заполнены три разворота без журналинга и украшений, и минувшим выходным я дооформляла сразу целый июнь. 
В таком способе нашлись и плюсы и минусы. Из плюсов, это то, что проект продвигается постепенно, не торопишься в ущерб качеству обработки фото, продумываешь сразу украшение всего месяца. Еще несомненный плюс - в середине месяца я получила свой кит от StudioCalico! Самый первый! Это было очень волнительно в первый раз взглянуть на этот наборчик! Украшения из него сразу распределились на все три разворота, а в последнем уже пошли в ход яркие карточки (первые сделаны на Dear Lizzy Polka Dot Party). Так что если нет подходящих карточек в наличии можно, пока ждешь посылки, начинать готовить хотя бы фото. Минус только один - нужно приличное количество времени чтобы украсить сразу все, то тут же нашелся еще один плюс для тех у кого нет своего персонального скрап уголка - все ручки, маркеры, клей, скотч, блестки, украшалки, штампы и многое-многое другое, что используется в работе, достается и раскладывается по всем доступным горизонтальным поверхностям только один раз в месяц и тут же прячется снова в ящички, шкафчики, баночки. Остается порядок и чувство удовлетворения от проделанной и завершенной работы.

Веду проект вместе с:


 
Project Life оказался очень затягивающим занятием, доставляющим неизменное удовольствие полученным результатом. В июне я экспериментировала с размером фото (даже 5*7,5), украшениями и даже эмбосингом. В журналинге иногда случается делать ошибки, но я их не исправляю, ведь в жизни тоже все не бывает гладко! Почерк конечно больше похож на шифровку, но зато отлично отражает меня. Эксперименты продолжатся в июле и, возможно, к концу года я найду свой собственный стиль, чего и Вам желаю!
Спасибо, что прочитали!
Чао-какао!
Карина.

3 комментария:

  1. Очень интересные развороты! Спасибо за участие в нашем задании. Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные развороты, очень гармоничные! Спасибо от Совушки Славии за то, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спаибо за такой лестный отзыв! Я-то думала гармония не мой конёк!

    ОтветитьУдалить