30 января 2016 г.

Project Life 2016: Start!

   Доброго всем времени суток!
   Как незаметно пролетел январь! Только успела немного привыкнуть к рабочему графику, что после длительных праздников далось мне с большим пребольшим трудом, а месяца как не бывало! А это начит, что пора перестать укорять себя за недоделанный PL-2015 и приступать к PL-2016. Это такой проект, который стоять на месте не будет пока ты размышляешь, покупаешь материалы или выбираешь новую концепцию, а будет нестись вперед и вперед, как и сама жизнь, только поспевай! Хоть что-то в этом водовороте мне удастся сохранить в моем альбомчике. Я надеюсь)))
   И так, мой Project life-2016 претерпевает кардинальные изменения! 
  1. Формат. Теперь у меня будет Хендбук 15*20. Да вот так радикально из гиганта в малыша!
  2.  Периодичность. Попробую понедельный режим - один разворот, одна неделя.
  3. Стиль. Хочу сделать упор на самодельные карточки, чтобы развить свой собственный стиль.
   Большой формат 30*30 мне всем нравился и подходил, но я не поспевала за таким объемом работы последнее время, чуть не бросила проект, но, спасибо новогодним каникулам, нет))), и фотографий редко набиралось на страничку, поэтому я решила уменьшить размер - глядишь такие развороты буду делать чаще. К тому же психологически приняться за такой разворот легче, а в нашем деле главное начать.
   И конечно мне хочется чтобы мой PL был отражением моего стиля, для этого я хочу во первых истратить залежи карточек, бумаги, украшений по максимуму и делать карточки самой (экономия на лицо). Посмотрим сколько я продержусь без "обожемненуженэтотскотчнемедленно" и "какоймилыйчипбордштампдырокольчик", вы меня понимаете))))

   Все эти мысли я вынашивала почти всю вторую половину месяца и теперь готова приступить непосредственно к работе!
   Из двухлетнего опыта ведения PL скажу, что лучше делать титул сразу, потом может не хватить мочи/времени/идей, а в начале года этого предостаточно. Поэтому для раскачки у меня простой титул:
Project life 2016 Title Page
   Первое совместное фото в этом году в главной роли. Без мотивирующей компании тут тоже не обошлось.
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2016/01/project-life-2016-wk-1-4_21.html
   Признаюсь честно, я никогда не делала странички, не умею и не понимала зачем из вообще делать, но формат Хендбука сам по себе толкает на эксперименты, а тут еще и попался сектч прямо созданный для моей фотографии и бумаги:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2016/01/lo-sketch-29.html

   Думаю, что в новом году мне нужно освоить страничный жанр и, по крайней мере, разнообразить свой альбом такими работами.
    А пока оставляю это творение на ваш суд, получилось или нет?

Участвую в СП Project Life 2016 c Совушкой Славией
 
А ещё в СП  Project Life 2016 блога WOODCRAFT-STORE.RU
 
На этом прощаюсь!
Спасибо, что заглянули! 
Чао-какао!
Неизменно Ваша Карина.

8 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Лаконичная и стильная. Cпасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично, интересно. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так, начало вижу (достойное начало!), а где продолжение???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, в этом году я никак не раскачаюсь, но уже придумываю как сделать! Тянет меня 2015ый назад всё таки!

      Удалить
  4. стильно, да! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! и за вдохновляющий скетч тоже)))

      Удалить