7 января 2016 г.

Project Life: Summer Time - August

Доброго дня!
С Рождеством!
Пусть сбываются все мечты! Пусть жизнь будет полна чудес!

   У меня точно чудо! Мой Project Life продвигается семимильными шагами! Я практически не могу оторваться от этого занятия! Наверное, раз подсев на PL остановиться невозможно, а тут к тому же мне несказанно повезло! Выиграла конфетку в СкрапИнфо! И что вы думаете это было? Правильно! Альбом для PL! Это знак - нужно продолжать и в новом году! Правда он формата хендбук и с таким я еще не работала, но от этого еще интереснее! Надо попробовать понедельный вариант ведения, может он окажется даже легче.
   И так, к нашим страничкам!  Хоть я и надеялась, что август будет куда интереснее, но, по факту, опять не густо. Я лечилась и мне было не до чего совсем. Погода не особо баловала, да и всё время я проводила на своих двух работах...
   Поэтому вышла опять только одна страничка:
Project Life august
   Но, всё таки, как бы не была однообразна жизнь, мне удалось запечатлеть несколько хороших моментов: настолки с друзьями, первые попытки заняться бегом, посещение театра и легендарный "Щелкунчик" и, что особенно примечательно, единственный жаркий день летом, проведенный на пляже! 
   Да, именно за это я люблю проект! Как приятно всё это вспоминать! А грусть пусть остается за кадром!
  Ещё мы отпраздновали годовщину свадьбы - 7 лет! Они прошли совсем незаметно - день за днем, день за днем... Отмечаний пышных не было, мы просто вдвоем сходили в наше любимое кафе, и даже не сфотографировались для истории.
  Все оформлялось очень просто - скотч, вырезки, звездочки из чипа - достаточно, чтобы не отвлекать от главного - от фотографий.

Как же без компании Совушки Славии:

   Прощаюсь! Еще готовлю сентябрь на сегодня!

Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий