19 мая 2014 г.

Туманное шебби


Очередной скетч от Studioscrapbooking вдохновил меня на пробу пера в стиле шебби-шик. 
К тому же меня подтолкнула бумага Во-Bunny коллекция Gabriele. Я внимательно изучила теорию выявить основные характерные черты и техники. Это пастельный цвет, много слоев, кружево, цветы, ленты, жемчужинки, пуговки, машинная строчка и техники состаривания - рваные края, тонировка. Весь этот коктейль выплеснулся в открытку к юбилею моей подруги Ирины:
Но воплотить это так легко и воздушно как в работах шебби-мастериц мне не удалось. Первое с что я опробовала это состаривание. В мастер классах я часто видела, как для этого используют ножницы. Но, то ли ножницы у меня тупые, то ли бумага другая, эффект был не очень заметным. Тогда я решила вдобавок затонировать края. Наличествующие чернила Versa Color brown  оказались не подходящего оттенка и пришлось все сверху ещё и замазать белыми чернилами. Получилось уже интереснее.

Следующий этап - машинная строчка. Машинка была куплена специально для рукоделия, но до сих пор я не испробовала её в работах. Оказалось это очень просто! Шьется легко, ровно, эффект на лицо. К моему шебби подошли белые нитки и белое кружево, которое я пристрочила, предусмотрев кармашек для мини тега.
 Дальше начались сложности. Шебби-шик подразумевает много деталей и много разнообразных цветов. И последних, как раз таки, у меня оказалось катастрофически мало! Пришлось сочинять их на ходу из подручных средств, а именно из атласных лент. Получились очень милые мини розочки, которые вместе с бумажными розами составили мой букетик.


Остальной декор составили пуговки, подвесочка, жемчужинки и выгоревшие бусинки. Они будто бы созданы для этого стиля!  Рамочка в итоге не была пустой - там красовалось имя именинницы, он фото сделано раньше.

В целом цветовая гамма получилась туманной с вкраплениями бирюзового и даже немного темной, а я сделала следующие выводы:

Для шебби нужно много цветов, кружева и лент, без этого не получается настоящий шик.

Машинная строчка - новый фаворит, буду стараться её чаще использовать. Смотрится интересно и отлично скрепляет элементы между собой.

Для тонирования края похоже больше подходят дистресс чернила - нужно опробовать.

Возможно стоит посетить мастер-класс по шебби, чтобы лучше понять этот нежный стиль.

В целом опыт был очень полезным, я приобрела новые навыки и знания на практике, ведь для новичка доже подбор бумаги целая задача! Но чтобы найти свой неповторимый стиль нужно пробовать разные способы и методы, разные инструменты и варианты.
Спасибо, что прочитали!
Чао-какао! Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий