26 мая 2014 г.

Арт-Журнал 2 этап

Привет! В этот раз мой Арт-Журнал немного запоздал, но пока я укладываюсь в сроки 2 этапа!
Задание от Дарьи:
1. Сделать разворот о вашем детстве. Можно с фотографией, можно без. Вы можете осветить какой-то один момент/событие вашего детства, или же можете рассказать о каком-то продолжительном отрезке времени.
2. Создать открывающийся секретик на вашем развороте. Обратите внимание – он должен быть именно в виде открывающейся книжки. Количество разворотов в этой книжке на ваше усмотрение. У меня один разворот, вы можете сделать больше.
3. Создать фон из разных кусочков бумаги, а потом соединить их в одно целое с помощью красок, штампов и т.д.

Начала я с последнего задания. Оказалось в моих запасах накопилось достаточное количество всевозможных обрезков! В ход пошли салфетки, не специальные для декупажа, а обычные столовые. Эффект очень понравился: сквозь светлые места салфетки проглядывал текст книги, сливаясь, даже жалко было это закрашивать! Но тут вступила структурная паста и мой единственный трафарет с васильками. Получились очень выраженные шершавые цветочки, на которые отлично легли спреи красного и желтого цвета и акварельные краски (золотистая, розовая и бирюзовая, остальные цвета - результат неподконтрольного смешивания).
Цвет получился вырви глаз (и это из акварели-то!) и я, испугавшись, пошла думать над всем этим великолепием, не зная как к такой пестроте приладить фото. Тогда я решила приглушить цвета и раскрасить мои васильки. Тут использовалась белая акриловая краска и остатки краски из тюбиков от рисования по номерам. Вот это и был мой фон. А выбранное фото из первого класса, будто само притянуло раскрашенную птичку, символ того, что я была Юннатом (видите значок?)
Конечно украшений у меня совсем мало и пришлось придумывать их на ходу. В этот момент очень кстати пришлось задание инчи и ринчи в блоге Скрап-инфо. И как только они узнают, что это именно то, что нужно!? Конечно эти слова я слышала в первый раз, но, после небольшого ликбеза, я прониклась этими малютками и весь здесь декор составляют ринчики!
Конечно я их не сама рисовала, это очень милые новые круглые штампы с моими единственными темными чернилами Versa color brown на бумаге в клетку. Остальные распечатки для Project Life. 
Получился и красивый и информативный разворот о моем первом классе, где, кстати, я еще в советской форме (как она мне нравилась!) и я решила присоединится к еще одному Совместному проекту проКАСКИ  с Еленой Олиневич. 
Положительный пример Елены и участниц вдохновляет на поиски нового, и уж если мне пока похвалиться нечем, то буду учиться и учится! В моем арт-журнале найдется место для новых экспериментов! И где ещё узнать СТОЛЬКО про краски и как ими пользоваться?
Первое задание - то чем я пользуюсь. Конечно мой арсенал невелик: акриловые краски, акварель (три кюветы только), и три спрея, акварельные и обычные карандаши, черный маркер и блестящие ручки из магазина Фикс-прайс (очень классные, кстати!) После СП с Дашей мне полюбились спреи, особенно, что они не растворяются после высыхания как акварель и дают крапинки. Текстурная паста и грунт это уже переход к первому заданию проекта - выйти из зоны комфорта и использовать что-то новое и сложное для себя. В моем случае это разворот с моим фото (первый и пока единственный), а не привычные открытки, да еще и на самодельном фоне с множеством неизведанных техник. Неожиданно то, что для меня оказалось совсем новым - это акрил. Да-да! Я будто заново отрыла его! Оказалось эта краска прекрасно смешивается, а не только красит большую поверхность. В этом направлении я хочу продвигаться и, благодаря поддержке чудесных мастериц, уверена, что все получится!
Спасибо, что дочитали мою поэму до конца!
Чао-какао!
Карина.

7 комментариев:

  1. Ярко - это ведь здорово! Мне понравился и разворот))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось, как фотка оформлена! И там такая милашка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Kamila! В детстве все очень хорошенькие!

      Удалить
  3. По-моему, всё очень здорово! Интересный красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. и у меня есть фокт в совесткой форме, но я ее люто ненавидела и всегда думала, неужели и мне моей дочке нужно будет потом пришивать воротнички, манжеты , и выглаживать передники.
    васильки интересно перекликаются с бантами

    ОтветитьУдалить