1 июня 2014 г.

Project Life: май

Всем привет! 
Да, я все таки решилась, собралась и приготовилась к ведению нового проекта Project Life или Проект жизнь! Вы ведь помните, что начинать новое я очень люблю, а чтобы уж точно не забросить я записываюсь в три совместных проекта по PL:


За проектами участниц этих СП я следила с начала года, но присоединяюсь только сейчас. Май для меня особенный месяц (и самый любимый в году) - месяц когда я родилась, а день рождения это мой персональный Новый Год, время когда резюмируешь пройденное и планируешь новое, заодно вспоминая сколько уже прожито лет и что за эти года достигнуто.
С нового года я начала вести дневник и то, что я его до сих пор не забросила, убедило меня, что моя жизнь достойна быть задокументированной. К тому же в подарок на день рождения я получила долгожданный фото-принтер Canon-selfy и таким образом я была готова к созданию своего проекта Жизнь.
Странички посвященные майским праздникам.

Первый разворот мне выпало делать о майских праздниках, очень благоприятная почва для начала - много фотографий и событий. Малышка на фото моя крестница. Все карточки - распечатки из бесплатных наборов Studio Calico. Конечно же я соблазнилась на их подписку на наборы для PL, но еще не получила, а делать уже очень хотелось! Плюс распечаток - бесплатно и можешь выбрать именно тот дизайн, который необходим, минус - качество.
Странички посвященные празднованию дня рождения.
Второй разворот о долгом праздновании моего юбилея. Много фоток и мало места для журналинга. Тут уже есть карточки из мини набора Polka Dot Party edition. Конечно карточки стоят денег, но они гораздо ярче распечаток, их не нужно вырезать и даже в маленьком наборе огромное количество разнообразных дизайнов. 
Здесь отлично смотрятся моментальные фотографии, сделанные на мой очередной подарок фотокамеру Fudjifilm Instax. Это прелестное миниатюрное устройство мне преподнесли мои подруги и очень кстати, как оказалось! Каждый снимок уникален и наполнен какой-то душевностью. Часть фото я раздарила, часть здесь, а часть в моем SmashBook. О смеше я тоже очень долго мечтала, для сохранения разнообразной меморабилии, записей и зарисовок, к тому же смеш отлично дополняет PL и дневник.
Мой Smash набор.
Туда я помещу все остальные доказательства своего существования на этой планете. А для всех творческих проектов удивительное изобретение человечества - механический (совсем ручной) принтер.
Механический принтер.
Пока я его еще не освоила в полную силу, только испробовала  в своем смешбуке. Обещаю показать, что у меня получилось попозже.
Вот такой у меня был Май, а сейчас уже наступило ЛЕТО, с чем вас и поздравляю!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. Карина, отличный старт проекта!!!! Спасибо, что ведете свой project life вместе с Совушкой Славией!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина! Приятно это делать вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, я им очень довольна! Полезная штука! Всем советую)))

      Удалить