23 сентября 2014 г.

Блокнот с Надеждой

Доброе утро!
Хотя на часах конечно уже совсем не утро, но я только просыпаюсь, ведь осень необъяснимо нагоняет на меня сонливость. Хочется закопаться в одеялко и читать книжки. Но так же можно пропустить последние солнечные деньки, золотой листопад да и вообще жизнь! Поэтому я, разгоняя хандру, направилась на мастер-класс в Мемуарис. Что встряхнет тебя лучше, чем получение новых знаний? Особенно если занятие проводит такой солнечный человек как Надежда Калашникова - фантастическая выдумщица, мама троих детей, замечательный учитель и просто очень хороший человек. Я была на подобном мероприятии в первый раз и конечно не знала что там будет, но такая домашняя дружелюбная атмосфера стала от меня приятной неожиданностью. Привет всем девочкам! Спасибо, что помогали мне и были такими милыми и интересными собеседниками! Надежда спокойно объясняла нам что, зачем, да как делается, в промежутках рассказывая как же она справляется со своими бандитами и давала советы не только по скрапу, но и по жизни. Это всё невероятно интересно: и обучение и общение в одном месте! Спасибо огромное, что поделилась со мной кусочком своего тепла!
В общем у меня одни восклицательные знаки!!! Так я рада, что встретилась со всеми вами! Но довольно лирики - вот результат моего пятичасового труда:
Я старалась быть очень внимательной и не пропустить ни малейшей детали и так увлеклась процессом, что совсем не заметила каким образом в конце занятия у меня в руках оказался такой милый и нежный блокнот! Это такое чудо когда из разных материалов вдруг получается что-то одно целое! Это и есть творчество.
За работой. Фото Надежды Калашниковой.
Конечно тут много недочетов (видно невооруженным глазом), но на ошибках учатся и я теперь точно знаю где надо потянуть, а где наоборот расслабить. Внутри ароматные листочки, затонированные кофе, смотрятся так уютно! А про запах и говорить нечего. Уже предвкушаю как буду там писать!
Тут ветер шаловливо трепал странички и не давал мне их заснять, но, к счастью, попалв кадр очень оригинальный элемент блокнота - сушеный листочек в прозрачном ламинате, а весь штампинг спрятался от глаз.  
На обложке красуется год, ведь это будет мой личный дневник, уверена теперь у меня будет больше приятных моментов, чтобы записать.
Не случайно я назвала этот пост блокнот с Надеждой, ведь это не только имя прекрасной мастерицы, но и выражение моей надежды на успех, в котором я теперь куда больше уверена. Ведь когда видишь, что можешь, что получается, сразу появляется уверенность в своих силах. За это отдельное спасибо Наде!
А вот и моя домашняя работа:
Второй раз делать переплет было уже легче, быстрее и ровнее. Листы тут обычные, но розовые и совсем не крашеные, со штампингом (первые попались мне под горячую руку). Скоро ещё один блокнотик будет готов, но будет радовать другого человека, ведь я обожаю дарить свои рукоделки.
Вот такие я приобрела новые навыки в эти выходные!
Всем счастливого творчества!
Чао-какао!
Карина.

4 комментария:

  1. Карина, молодец! Спасибо за такой эмоциональный отклик - это лучшая награда ))) Особенно радует, что ты решила повторить это дома!!! Радуюсь, танцую и горжусь!
    А ещё... разве я хоть раз назвала своих мальчишек бандитами? :) Они ж ангелы ))) все трое ;)
    Удачи и вдохновения! Пусть всё исполняется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, конечно у тебя могут быть только ангелочки! ни капельки не сомневаюсь!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Какой замечательный вышел блокнотик,девочки вы умницы)

    ОтветитьУдалить