27 сентября 2014 г.

Блокнотик с оленями

Всем привет!
Сидение дома очень продуктивное занятие в плане творчества. Я натворила еще один блокнотик, чтобы закрепить полученные на мастер-классе знания. Второй раз я уже делала куда более уверенно и ровно и, как говориться, вошла во вкус.
Правда сказать я немного была не готова к этой работе и практически скребла по сусекам, чтобы набрать материалы, и к тому же намудрила с имитацией каптала и с украшением обложки, но получилось всё равно очень мило. И уголочки получились, в общем, буду преобразовывать количество а качество!
А вот и олени :-)

Внутри розовая бумага, украшенная немного штампами, прошито нитками мулине. А на обложке из хлопка деревянные олениха с олененком, ведь этот блокнотик я собираюсь подарить своей подруге на один год её первенца. Мы с ней уже очень давно не виделись и я скучаю! Пусть он ей напоминает обо мне и дарит радость!

Но это ещё не всё, я уже давно обещала показать вторую рамочку украшенную вырезанными элементами из Графики.
Да, Вам не кажется, она кверху тормашками, но из-за выступающих элементов её никак не получалось поставить. Вместе это должно примерно так выглядеть:
Вот такие я делала рамочки-близняшки. Бумага потрясающая! Вырезанные цветы, бабочки и птички способны украсить любую работу, но конечно над композицией ещё надо работать.
Ну, не буду вас утомлять долгими рассказами.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий