18 июня 2014 г.

Project Life: апрель

Привет!
На дворе конечно уже давно не апрель, но я стараюсь заполнять свой PL и постепенно задокументировать весь свой год. Весь этот снежный (!) весенний месяц уместился у меня на один разворот и я убедилась, что лучше заполнять свой проект сразу, пока события еще свежи в памяти, хотя фотографии и дневник конечно помогают восстановить память. Пока я действую по простой схеме, состоящей из двух этапов. На первом - сортирую и отбираю фотографии, обрабатываю, делаю коллажи, распечатываю все фото. Чтобы правильно рассчитать количество/размер фотографий я расчертила в своей тетради схему фалов и ориентируюсь на неё, чтобы не запутаться, а если, все таки, образуются лишние они помещаются в смешбук.  На втором - раскладываю фотографии и подбираю карточки, пишу журналинг и украшаю. На один разворот уходит примерно два вечера, хотя мне кажется, что пока я делаю всё очень долго.
Project Life апрель.
Все фотографии с телефона, распечатаны на фото-принтере, который, как я выяснила опытным путем, делает снимки темнее, а уж при фотографировании в дождь вообще только половина яркости остается. Может к следующему развороту, я научусь красиво фотографировать свой PL. На желтые бантики не обращайте внимания! Это не украшение, а временное крепление страниц, пока я не соберусь купить альбом. Сейчас уже заменила из на кольца, стало удобнее. Может кто знает как сделать альбом самостоятельно?

Веду свою летопись вместе с:

 

 
Спасибо!
Чао-какао!
Карина.

6 комментариев:

  1. Карина, спасибо, что ведёте свой замечательный Проект вместе с нами!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Спасибо , что творите с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить