6 мая 2014 г.

Первый Мини альбом

Приветствую!
Все таки задания бывают очень вдохновляющие и, незаметно для себя ты берешься за решение новых задач, а это ведет к совершенствованию навыков и получению новых знаний. Это и произошло, когда в блоге Скрап-Инфо  стартовало новое задание Миник из одного листа! Я уже было похоронила идею альбомоделания, но тут решилась испытать себя еще раз в малом формате. Этот опыт был неимоверно увлекательным, а делать мини альбом оказалось не так легко как я думала, но очень интересно! можно сказать благодаря Скрап-инфо я полюбила мини альбомы!
Но обо всем по порядку. Идея была заложена в мозг и начался подбор фотографий. Естественно напечатанных фотографий у меня не было, а фото-салон обычно находится на другой планете. Тут я, недолго думая, попросила у мамы фотографии моей младшей сестренки, сделанные еще в садике. Эти снимки не влезали в обычный альбом и я давно обещала Лизуне сделать альбомчик, в общем все сложилось в общую картину и я приступила к работе.
Первая сложность, с которой я столкнулась, это формат фотографий. Не знаю кто это придумал, но они размером 15,1 на 11,5 см! Соответственно схемы, предложенные в журнале все были маловаты, а мне пришлось увеличить размер альбома до 16*16, ведь еще хотелось поместить украшения... Таким образом использование скрап бумаги для основы отпало, тут то и пригодился картон (был лист А3) От него я отрезала два куска, которые превратились в одну гармошку на три разворота с кармашками. Цвет -голубой- не очень подходил и я его слегка затонировала белой акриловой краской.
На следующем этапе проявилась вторая сложность: недостаток бумаги! Фотографии очень яркие, солнечные, веселые, а в моих запасах оказался один винтаж, поблекший и потертый. с трудом нашлось три листика, подходящий и по теме и по цвету. Обложку пришлось подкрасить спреями (уж больно была бледна), а для задней стороны сделать акварельный фон!
Третья сложность - крепление фотографий и украшения. Снимки существуют в единственном экземпляре и приклеить их никак нельзя, пришлось вставлять в прозрачные уголки. И если для страниц это нормально, то для вкладок, как то не очень надежно. А для украшений просто не оставалось места! и к таким пестрым изображениям, на мой вкус подходило почти все и большую часть времени я провела именно за подбором украшательств.
Так я по сусекам поскребла, по амбарам помела и сотворила альбомчик, который завтра я вручу сестренке после её выступления в ДК.
 Обложка яркая, но приклеилась криво (из-за спреев ужасно повело бумагу и даже утюг не помог). Надписи блестящие (бумага была с глиттером) как раз отражают мое нынешнее настроение.
 



 Погода сегодня была мне не на руку - дождь и пасмурно, так-что сфотографировать как следует не получилось, извиняйте, фотошоп помог немного (очень полезная программа оказалась! а я до скрапа и не знала об этом)


А это две фотографии из кармашков, они совсем не украшены, а на оборотной стороне есть место для записей на фоне задней обложки.
Вот такой скромный мини-альбом получился у меня. Уроки усвоены, выводы выведены, будем продолжать.
Вчера друзья подарили мне футболку с надписью "Я девушка творческая. Хочу творю, хочу вытворяю". Оказалось очень в тему! Спасибо Иришка и Андрюшка!
А этот пост я пишу с компьютера свекрови, потому что нашу квартиру затопили соседи!!! воду мы убрали, ущерб оцениваем, что делать дальше не знаю. Буду рада советам!
Спасибо что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий