6 января 2016 г.

Project Life 2015: Summer time - June

С наступившим новым годом!
   Счастья всем безграничного и новых творческих и не только свершений!

   А я решила начать со старых свершений и, не тратя зря драгоценные свободные дни, взялась за свой прожект! Хоть я и планировала его закончить к новому году, но в действительности добралась только сейчас, ничего, до китайского нового года как раз успею!
   А тут у меня ЛЕТО! ИЮНЬ!
   Глядя в окно на сугробы и -15 мороза всё это кажется сном, но согревает!
Project Lile june 2015
   Фото делала под елкой, но на страничке арбуз и цветы. Фоток оказалось очень мало (собственно, это все, что есть), но зато много-много рисунков - я ужасно увлеклась рисованием и всё время что-то малевала и одно мое произведение попала на страничку. 
   Хоть я и была в отпуске, но только и делала, что готовилась к экзамену на языковой сертификат FCE (об этом тут). Потом писала контрольные по менеджменту, сдавала в ЛИНКе итоговые экзамены, потом была пора готовить диплом... В общем вы поняли "учиться, учиться и еще раз учится!" - как завещал дедушка Ленин.
   Не сравнить с прошлым летом конечно, но всё это тоже памятно и ценно, как жизненный этап (не всё же веселиться, иногда нужно приложить усилия).
В компании Совушки Славии:

   На этом прощаюсь!
   Ждите скоро от меня следующих месяцев!
   Спасибо, что заглянули! Чао-какао! 
   Ваша Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий