29 мая 2015 г.

Project Life 2015: May. The Beginning.

Всем привет!
На улице уже витает аромат лета, а я к вам заглянула на минутку, чтобы показать начало мая в моем PL. Все творческие дела у меня идут очень медленно! Потому что я готовлюсь к экзаменам, но нельзя же все время сидеть за книжками? Так вот - первая декада мая:
Project Life May
На майские праздники я конечно ездила на свою дачу в Егорьевск! На первые праздники погода была очень дождливой и сырой и нам едва ли удалось третьего мая пожарить первые в сезоне шашлыки. Мы гостили у моей сестры Наташи, побыли немного на дворе, мясо поджарилось, а потом пошел дождь и мы снова спрятались в дом. На девятое мая погода уже была весенняя, и мы после просмотра парада по телевизору принялись за полевые работы - нужно было срочно все посадить! Потом нагрянули гости и началось празднование Дня победы, а вечером ко мне пришли ещё два гостя - Моя подруга Саша и моя крестница Марина - она так подросла за зиму! Очень деловая девчонка! В общем, почти все праздники мы гуляли  гостились))) А в завершении я поехала на МК по маминым сокровищам в Мемуарис, о чем писала ранее.

Вот так пролетели первые 10 дней мая! Дальше ждите деньрожденный разворот!

Как всегда творим в дружной компании:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/04/project-life-2015_29.html
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

8 комментариев:

  1. Очень нравится разворот! Соотношение карточек-филлеров, фотографий и журналинга идеальное, по-моему! Спасибо за участие в СП с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за такую лестную оценку! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Даже при хорошей подготовке немного удачи на экзаменах не повредит, так что, Карина, желаю Удачи! Хорошая страничка - эмоционально, красиво, информативно.
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Удача мне обязательно пригодится!

      Удалить
  3. Классный и складный! Спасибо за участие! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, и я май только делаю))) В последнее время слишком много времени трачу на разработку своих собственных карточек для PL, поэтому в итоге на сам проект времени уже не хватает, но я стараюсь догнать. Карточки есть в блоге, заглядывай в гости!

    ОтветитьУдалить