31 мая 2015 г.

Азбука Жизни: В - Витраж

Всем привет!
С наступающим летом вас, друзья! Наконец-то мы дожили, дождались, докатились до моего самого любимого времени года! Ура! А под занавес моей творческой весны я покажу вам новенькую страничку в мою азбуку, с которой я участвую в СП Азбука Жизни с Дарьей Пневой. Даша уже дошла до буквы "Е", а я немного отстала со всеми этими предэкзаменационными волнениями. Но вот и я добралась до красок, точнее дорвалась, ведь меня как и всех кругом охватило акварельное безумие! Кто бы подумал, что участие в нескольких рисовальных проектах пробудит во мне такую жажду научиться рисовать? Даже к своей азбуке я начала серьезней относиться и больше стараться и применить что-то из изученного по акварельным урокам и видео. А сначала страничка:
Азбука Жизни В - Витраж
Про материалы.
У меня есть набор художественной акварели "Люкс"от фирмы "Луч" 24 цвета и она, конечно, отличается от детской медовой акварели, и гораздо удобнее пользоваться целой палеткой чем отдельными кюветами с краской, коих у меня аж целых 6 от невской палитры, но не используются (может пора купить для них коробку?)
Один минус этой акварели Люкс в том, что производители не потрудились составить перечень красок, которые они залили в красивую коробочку! То есть я не знаю какая краска как называется! Пользуюсь палитрой. И зря я позарилась на количество цветов - большая часть из них не освоена мной, например мятно-зеленый, белый и фиолетовый. Поэтому я пользуюсь только несколькими из них, а именно желтой, красной и оранжевой (по виду кадмий), розовой, голубой и синий ультрамарин - названия цветов на глаз.Только эти цвета я брала для работы над страничкой.
Бумага для акварели у меня самая простая 220 грамм, которую продают в любом магазине канцелярских товаров. Естественно она безбожно загибается во все стороны, но все мои изыскания выдерживает. Конечно мне сравнить не с чем, но для моих опытов пока сойдет.

Про процесс рисования.
Следуя Дашиному примеру я разделила рисование на 2 этапа. На первом я нарисовала сам витраж, раскрасила стекла, контуры и залила фон серо-коричневым намешанным тоном, на втором этапе я рисовала букву и саму стенку из камня. О, сколько я мучалась, стараясь получить именно такой цвет! Синий+красный+желтый, это совсем не то что розовый+голубой+желтый и уж точно не то, что синий+оранжевый! Оторвалась именно на смешивании, взять готовые цвета мне было не интересно. Потом я долго возилась с фактурой, хотела её сделать по-объемней и по-реалистичней поэтому наложила не менее пяти слоев краски на каждый кирпичик. К концу я просто-напросто устала! Рисование оказалось сложной штукой, если подходить с полной отдачей и вникать в процессы. 
Одно мне показалось странным - я на обычной пластиковой крышке намешивала цвета, но по прошествии времени они как бы расслаивались, оранжевый и розовый всплывали, а синий и голубой наоборот оседали вниз, кое-где это происходило и на бумаге. Что тут не так? Бумага или краска виновата? Или может так и должно быть? Пока это для меня загадка.
Пойду я, пожалуй, еще чего-нибудь порисую, а вам хорошего воскресного вечера!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.



4 комментария:

  1. У меня тоже есть такие краски. Там странная последовательность цвета) - зеленый имею в виду. А по поводу осадка- просто пигмент до конца не растворяется.
    Интересный получился разворот.И непростую текстуру взяла.Для кирпичей столько усидчивости надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я и правда очень долго эти камни рисовала)))

      Удалить
  2. как интересно создавался разворот! столько труда! акварель она такая- затягивает :)) хорошие профессиональные краски- теперь моя мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мечты у нас совпадают, но для начала нужно изрисовать ту, что есть))))

      Удалить