13 мая 2015 г.

Project Life 2015: April (part#2 with SovushkaSlavia)

Всем привет!
Майские праздники мы традиционно проводим на даче в садово-огородных работах, но я нашла немного времени на удовольствия, а именно на сотворение новой странички в PL. В этот раз у меня был двойной стимул, ведь я на на месяц стала гостевым дизайнеров в блоге Совушка Славия, где уже вышел пост с новыми фантастическими скетчами! Присоединяйтесь!
А вот и мой помощник-скетч. Его я повернула на 90 градусов и он чудесным образом превратился в мой любимый дизайн "А". Хотя, глядя на разные скетчи мне всё больше и больше хочется попробовать новые файлики...
Вот моя вторая половинка апреля:
Я старалась придерживаться розово-салатовой гаммы, как и в первой половине, чтобы объединить их хотя бы по цвету и просто не могла удержаться тобы не исписать все свободные места журналлингом)))
Важное событие: 18 апреля у меня была бизнес школа - это мероприятие, когда люди, обучающиеся на программе, собираются со всех городов (кроме Жуковского ещё Тула, Сергиев-Посад, Коломна, Егорьевск, Орехово-Зуево) и стараются в группе презентовать бизнес проект. Все бы ничего, интересно повстречаться со своими коллегами по учебе, попробовать себя в группе и прочее, но сие действо началось в 10 утра, а закончилось в 8 вечера! Соответственно, я была выжата как лимон к концу и уже ничего не хотела ни изучать, ни узнавать, ни слушать, только поскорее оказаться дома. Очень утомительно! Я даже после этого заболела! Но главное, что я через это прошла, что и требовалось от меня по учебному плану. Не знаю почему, но любая учеба превращается в мучение (специально или случайно). Вот можно же было это сделать в два дня? или уменьшить объем работы? или организовать как-то получше? Ну, рассуждать можно долго, а воплотить не всегда так же легко.

Еще я ходила в салон подстричь кончики волос, но мне конечно же отрезали половину моей копны (так мне всегда кажется, ведь парикмахеров я посещаю не чаще чем раз в полгода), после этого волосы у меня еще больше закудрявились и я совсем как одуванчик хожу)))
Не могла не поместить свое новое увлечение в проджект - акварель. Да, я уже много раз писала, что мне очень интересно научиться рисовать этой краской и вообще меня она околдовала полностью и вот теперь это отражено в моей личной летописи.
Это пока моя последняя работа, пейзажи вы уже видели тут.

Покажу вам заодно мою небольшую уловку. Нечего и говорить, что большие карточки постоянно заканчиваются, просто-таки испаряются в воздухе или остаются каких-нибудь не подходящих цветов, а нужен именно определенный бледно-бирюзовый... А вот маленьких карточек у меня пруд-пруди (покажу вам как-нибудь всю это гору бумаги), поэтому я делаю так: распечатываю фотографию 3*4 и беру подходящую маленькую карточку, приклеиваю их на лист белой плотной бумаги (по необходимости его можно еще и покрасить). Стык маскирую объединяющим декором или скотчем. Если подобрать похоже по тону, то получается вполне гармонично и не сразу заметно, что  тут два кусочка. Пример:

Ах, да чуть не забыла! Еще в апреле я стала гордым владельцем аккаунта в инстаграмме! О это такая интересная штука! Я конечно пока еще не совсем там разобралась, но планирую свои творческие опыты публиковать и там тоже. Мой ник @karinafairyarts. Жду в гости!
Спасибо всем, кто заглянул ко мне и прочитал этот огромный пост, надеюсь вы не очень устали и полны сил творить вместе с нами:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/p/project-life-sketch-challenge.html
Чао-какао!
Карина.

8 комментариев:

  1. А я тоже акварель люблю) только у меня не очень получается))) бизнес школа это круто . Это второе высшее у тебя получается? С удовольствием бы придумала бизнес проект) Наверное жутко интересно))) а карточки я тоже так клею (и почему больших так мало делают). В общем здорово-здорово))) и мне нравится верхняя карточка с настроением) обожаю такие штуки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, с карт очками большими это такой маркетинговый ход: они заканчиваются и ты бежишь за новым набором)) а может быть в Америке не принято часто пользоваться большими (хотя часто вижу, что мастерицы часто используют скрап бумагу и декорируют ее под карточку)

      А разворот мне нравится и скетч необычный, надо с ним тоже попробовать)

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое, очень приятно слышать! Я уверена акварель тебе поддастся! Это у меня переквалификация называется, буду инженером-менеджером))) Учиться конечно очень интересно))))

      Удалить
    3. Ксения, мне кажется ты права! И спасибо за твой отзыв! Скетчи это очень занимательная штука! Попробуй обязательно!

      Удалить
  2. Да весна просит обновлений - девочкам апгрейд прически, мальчикам апгрейд ПК ))) По хорошему завидую тем, кто имеет способности к рисованию. Очень нравится, как объединяешь разворот акцентами. Вроде тут-там цветочек, тут-там словечко и все пространство становится единым - классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за такой лестный отзыв! По этому учебнику каждый сможет научиться мне кажется)))

      Удалить
  3. Отличная страничка! А акварелью многие увлеклись этой весной, и я в том числе 😊 спасибо за участие в сп Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы она теперь всё остальное творчество не вытеснила)))

      Удалить