6 августа 2014 г.

Project Life: Июль

Всем привет! Надеюсь ваш июль был такой же жаркий и насыщенный как у меня!
В этом месяце было много дней рождения и одна свадьба, а ещё много творчества и летние путешествия. Мой PL уже стал частью моей жизни - я всё время думаю, как запечатлеть тот или иной момент, где сохранить билетик, а где просто снять пейзаж. Скоро PL рискует перерасти в проект 365 - ни дня без фото! Но я всё таки стараюсь выбирать только самые интересные снимки освещающие и события и повседневную жизнь. К оформлению июля я приступила в августе когда у меня начался отпуск и пришел июльский набор от Studio Calico. Эти наборчики здорово вдохновляют и по большей части не из-за карточек, которых у меня вагон и маленькая тележка теперь, а из-за интересных украшений: деревяшечек, штампов, фишек и проч., чего в моих скрап-запасах обычно нет.  В этот раз я старалась уменьшить количество украшательств, чтобы избежать пестроты и перегруженности, ведь яркич карточек уже самих по себе достаточно, как мне кажется. Смотрится этот эксперимент весьма лаконично и не отвлекает от фотографий.
Project Life Июль 1 разворот.
Первый разворот июля в основном просвещен свадьбе наших друзей плюс пара рутинных фото. Здесь лишь несколько деревяшечек, а название месяца вырезано из вельветового кардстока макетным ножом - просто и красиво. Я отказалась от титульных карточек недель, ведь я начала не с начала года и их не считаю. Теперь у меня есть карточка с названием месяца одна на все 4 запланированных разворота, ведь я работаю над месяцем в целом.
Project Life Июль 2 разворот.
Второй разворот отражает события второй и третьей недели июля. Важный для меня день - день рождения бабушки. Это большой семейный праздник, который все очень любят и приезжают навестить нашу старейшину. Страничка не случайно выполнена в солнечном цвете, ведь именно этот цвет ассоциируется у меня с моей любимой бабушкой, с летом, солнцем и желтыми хризантемами, которые мы ей всегда дарим в этот день.
Project Life Июль 3 разворот.
Третий разворот по большей части о поездке в Рязанскую область в родную деревню моей подруги Ани, а так же немного рутины перед отпуском. Из этой поездки я привезла много положительных эмоций, (а ещё картошки!), подзарядилась положительной энергией природы и ощутила настоящий покой. Жаль мы провели там только два дня, ведь это место в которое хочется вернуться!
Вот такой насыщенный июль и август обещает быть не менее интересным! До встречи!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Отличные развороты! И да, согласна про SC! А еще спасибо за участие в блоге Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Мне очень понравилось творить вместе с вами!

      Удалить