5 марта 2015 г.

Блокнотики

Привет!
Признание: я люблю блокноты и блокнотики! Очень-очень! Поэтому после того как я научилась их делать на мастер-классе Надежды, очень часто руки сами тянуться к тканям и листочкам, чтобы сделать еще один. А больше чем делать, я люблю блокноты дарить! Так у меня в запасе всегда есть необычный подарок, сделанный своими руками.
 
Этот морской блокнот один из последних. Здесь бумага Скрапберриз "Там, где море", странички внутри с простыми линеечками, но сделала я их сама. Буду продолжать учиться делать свои авторские странички, по моему это здорово!
Как видно на фото ниже, этот блокнот А6 имеет магнитную застежку-клапан и обтянут полностью бумагой. С этой конструкцией я довольно долго возилась, но в итоге у меня ушло всего два листа скрапбумаги. На обложке, если приглядеться, можно разглядеть капельки глосси, имитирующие морские брызги.
Этот кошачий блокнот А5 я делала для своей подруги Маши, которая любит котов. Статьи, кстати, настоящие и их вполне можно прочитать, поэтому тут нет никаких украшений и закрывается он на резинку.
В этих милых пухляшах по 100 тонированных кофе плотных страниц (160 гр), украшенных штампингом. Достаточно места для самых сокровенных мыслей или записей о путешествиях.

Эти толстые кулинарные блокноты А5, для двух моих подруг, которые в прошлом году создали семьи. Теперь им есть где хранить фамильные рецепты. Внутри порядка 120 страниц с тематической разлиновкой, по 2 закладки и большой карман на заднем форзаце для записочек.


На сегодня это всё! Новые блокнотики ждут своего часа, а я прощаюсь!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина!

2 комментария: