11 февраля 2014 г.

Атмосфера творчества

В пятницу 7 февраля мне удалось посетить выставку "Атмосфера Творчества". На подобном мероприятии я была в первый раз, поэтому впечатления двоякие. Тишинка оказалось весьма маленькой по выставочной площади, немного темной, да и к тому же далековато от метро. Не смотря на рабочий день вечером было много людей, особенно мастериц пенсионного возраста, что, кстати говоря, меня очень порадовало. Ведь люди не погрязли в болезнях, а с горящими глазами воплощают в жизнь свойи идеи, обогощая внутренний мир. Выставленно было огромное разнообразие направлений прикладного творчества: от очень популярного декупажа до авторских изделий и мыла. К моему удивлению стенды товаров для скрапбукинга были самыми скромными и ассортимент там был базовый, так что мне не удалось как следует поживиться, но приветливые экспоненты, давшие несколько дельных советов только добавили плюсов.
 Эта выставка вполне оправдывает свое название - атмосфера там была действительно творческая. Хотелось заглянуть на каждый мастер-класс, чтобы посмотреть через плечо автору, на каждый стенд, чтобы узнать новые направления рукоделия и, конечно же, хотелось купить всё: от ткани в горошек для пэчворка до массы для керамической флористики, чтобы попробовать повторить работу авторов уникальных техник и в чем-то превзойти самого себя.
В целом мне очень понравилось и я всем очень советую посещать подобные мероприятия для заряжения творческой энергией и получения новых знаний.
Теперь в планах обязательное посещение "Атмосферы Творчества" осенью этого года и более ранняя весенняя "Формула рукоделия", о них в моих следующих публикациях.
К сожалению, я забыла дома фотоаппарат для фотоотчета о выставке - обещаю исправиться в следующий раз. До встречи!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий