19 февраля 2014 г.

Мир бумаги

Моя подруга Аня скоро выходит замуж! Долгожданное и радостное событие! И мне выпало счастье внести неповторимости в торжество и изготовить приглашения на свадьбу. Вот и новый проект! Мне попалась очень подготовленная невеста, которая точно знала какие приглашения хочет, и я приступила к осуществлению.
Этим ветром меня и занесло в магазин Мир Бумаги группы компаний "Дубль В". Это настоящий Рай для тех кто ищет необычную бумагу для своих работ. Ассортимент меня поразил и цветовым и фактурным разнообразием. Выбрать что то одно было сложно, глаза разбегались. Особенно мне приглянулась бумага с тиснением микровельвет, которую очень приятно держать в руках, и бумага с перламутровым и бриллиантовым сиянием, очень подходящая к свадебной теме. Хотя я и была там в первый раз мне легко было сориентироваться в образцах бумаги, в ценах на них и в доступных форматах. Дополнительный супер-бонус - резка купленной бумаги. Не представляю сколько бы я времени сама нарезала заготовки на 30 приглашений! Приветливая девушка помогла мне с оформлением заказа и с вариантами нарезки, несмотря на то, что у меня был весьма скромный заказ  всего из четырех листов (три белых и один розовый). Получения своей покупки в разрезанном и упакованном (!) виде я ждала всего минут 15 и осталась очень довольна результатом.
Подытожим:
+ Расположение рядом с метро Автозаводская
+ Богатый ассортимент
+ Удобство выбора
+ Прозрачные цены
+ Сервис (резка)
 
Минусов я, честно говоря, не нашла, и всем советую окунуться в этот чудесный бумажный мир!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий