19 марта 2014 г.

Весенние открытки

Добрый день!
Весна поманила нас солнышком и снова сдала позиции, но за эти несколько теплых дней я вдохновилась на создание открыток. После поступления в автошколу время стало катастрофически исчезать, так что я полностью провалила 8 марта!!!  А теперь я хочу реабилитироваться и представить свою работу. Открытка предназначается даме на круглую дату, поэтому я решила увеличить свой привычный формат до размера 15*23 см, чтобы выглядело торжественней. В работе я вдохновлялась очень вовремя появившимся скетчем от Studio Scrapbooking:
 Бумагу брала от Kaisercraft (очень понравились розочки и узоры), цветочки Scrapberry's, пуговички из бабушкиной коллекции (да, да это не бардс!). Надпись и клубничка посажены на объемный скотч.

Моя весенняя открытка
Получилась такая вот цветочная открытка получилась. Надеюсь она понравится имениннице!
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч Весенний от Студии Скрапбукинга! Все подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить