24 марта 2014 г.

Раньше и Сейчас

Когда я прочитала о задании "Раньше и сейчас" в блоге Питерского Скрапклуба, я крепко призадумалась, а есть ли у меня прогресс? совершенствуются ли мои навыки? расширяются ли познания? и ответом было однозначное "ДА". Скрапом я занимаюсь с прошлого лета, когда я, ломая голову над подарком для бабушки, купила скрап-набор для открыток.
Итак, мой самый первый опыт:

Июль 2013 г. Благодарственная открытка для бабушки.
К моему удивлению все были очень впечатлены моим творческим порывом, а я, окрыленная успехом, начала изучать теорию и практику открыткоделания.
А вот моя самая свежая открыточка (доделала вчера - можно сказать еще тепленькая!)
Март 2014 г. Открытка на юбилей.
За 9 месяцев я стала куда свободнее обращаться с бумагой и больше не боюсь ее нещадно резать, запаслась небольшим арсеналом инструментов, украшений и чернильных подушечек. Здесь бумага Kaisercraft как и в еще одной моей весенней открытке сделанной по скетчу StudioScrapboking. Скетчи я только недавно открыла для себя и усиленно исследую.
В задание входят ответы на следующие вопросы:

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.

А вот и мои ответы:
1. Как видно по первому фото, мне пришлось осваивать все техники, но самой моей любимой стало тонирование края бумаги и без него не обходится ни одна работа. Своей фишкой считаю использование вязанных крючком цветочков - с ними получаются очень уютные открытки.

2. Развернуть по полной использование штампов мне пока не удалось делаю только надписи, эмбосинг (горячий) получается, но хочется большей аккуратности. Плюс стремлюсь к большей многослойности и объему.

3. Очень хотелось бы освоить микс-медиа и добавить красок в свою жизнь, научиться состариванию края бумаги и сделать альбом в стиле херритаж. А еще у меня есть швейная машинка, но я пока робею пользоваться ею, хотя мне очень нравятся работы со строчкой. И нужно научиться фотографировать свои работы :-)

Пожалуй стоит ввести традицию сравнивать свои работы каждый год, ведь наглядное доказательство возрастания мастерства очень воодушевляет и ты понимаешь, что все это было не зря!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий