19 апреля 2014 г.

Приглашения на свадьбу или как я боролась с ленью

Вот и подоспела первая партия приглашения для Анютки! Я очень счастлива, что смогла их сделать до еще и вовремя (честно, сомневалась до последнего). В действительности для меня как для начинающего скрапера это было своеобразное испытание целеустремленности и усидчивости, ведь я натура очень увлекающаяся - люблю начинать новые проекты, хватаюсь то за одно, то за другое ("а мне еще и петь охота"). Но такой заказ потребовал концентрации на одном деле и доведения его до конца(!) 
Так вот, чтобы побороть свою лень я составила список операций, которые мне нужно произвести с приглашениями: подготовить текст, распечатать текст на карточках, сложить конвертики, сделать надпись, завязать бантик, сделать букетики и тд. Эти операции делились при возможности на еще более мелкие. Так необъятная работа, которая так пугала меня в начале, перестала быть большой и сложной. Поэтому, каждый раз подходя к рабочему столу, я смотрела свой список, выбирала от туда несколько элементарных действий и производила их - последовательно по списку. Выполненные операции вычеркивались, это позволяло видеть прогресс и просматривать фронт работы. На каждый день был план выполнить две-три операции (какие больше нравились), такой подход не очень утомлял, а психологически было более комфортно и, самое главное, не нужно было себя заставлять!
Теперь я с гордостью могу отчитаться о проделанной работе:
Размер приглашения - 11*17, внутренняя карточка с текстом - 10*15, кольца и надпись - эмбосинг золотой пудрой, бумажные цветочки, ленты и половинки жемчужин.
Всего в первой партии 17 штук.


Так блокнот и ручка помогли мне побороть лень и создать задуманное. Надеюсь мой опыт пригодиться кому-нибудь в будущих свершениях, а меня ждет ещё вторая серия!!!

Еще поучаствую в задании  блога SCRAP TIME " Ах, эта свадьба!..." и попредвкушаю свадебный сезон!

Чао-какао!
Карина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий