20 апреля 2014 г.

Светлой Пасхи!

Всех с праздником светлой Пасхи! Мира и добра в Ваши дома! Погода сегодня соответствующая!
В этом году я уделяю больше внимания скрапу и почти не готовлю, поэтому у меня сегодня покупные куличи, но свои безоговорочно вкуснее! А я собираюсь в гости и буду не с пустыми руками!
Вчера в предпраздничный день у меня родилась пасхальная открытка (по этой теме делала первый раз):

Для ее создания я использовала лист акварельной бумаги, сложенный пополам (совсем как в детстве!) и очень веселую бумагу, которую Sizzix приготовил для нас в подарок к празднику. Бумагу я просто распечатала её на офисной бумаге на лазерном принтере на работе (хи-хи!). Картинка с цыплятами нашлась в блоге The ArtChoice. Немного украшений из моих запасов и супер-вдохновляющий скетч от StudioScrap:

Результат меня порадовал, получилось ярко и солнечно. А вот внутренняя часть:
Подведем итоги. Работать с распечатками очень легко (правда пришлось элементы наклеивать на акварельную бумагу для плотности), подсознательно нет желания  сэкономить (ведь напечатать можно хоть 100 листов!). Это очень расслабляет, плюс не к каждой теме найдется бумага в личной коллекции, а тут уже готовые надписи, фоны, отлично подходящие друг к другу. По правде сказать, недавно я существенно пополнила ряды скрапбумаги, но приступить к ней все как-то не решаюсь, прям боязнь чистого листа! А эта работа вдохновила меня и придала уверенности в своих силах. Всем кто сомневается в себе или испытывает трудности с выбором бумаги советую пользоваться распечатками и пробовать-пробовать-пробовать!
Веселой Пасхи! Чао-какао!
Карина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий