6 января 2015 г.

Project Life 2014: March

Всем доброго дня!
Как насчет весны в морозном январе?
Hello there!
What about some spring in frosty January?
Сегодня я хочу поделиться PL разворотом марта. Вы же помните, что я иду назад в проекте и пытаюсь сделать 2014 год целиком, хоть и начала в мае? Вот теперь я близка к этому как никогда! Вот и он!
Today I want to share March PL-spread. My 2014 project is nearly ready thought I've started only in May. Here it is!
Project Life March spread.
Оказалось, что в начале года, когда я только думала о том чтобы начать вести свой проект, было сделано ну ОЧЕНЬ мало фотографий. На март я наскребла, а вот в феврале только две достойные фотографии для включения в альбом, поэтому скоро ждите январь-февраль вместе. Вести проект мне здорово помогает дневник, я перечитываю свои записи за месяц, ищу идеи для журналлинга, рандомные интересные факты и общее настроение, да и вообще все так быстро меняется, а тут все задокументировано, что делала, о чем думала.
Писать много не буду, у меня еще есть что показать и новогодние праздники отлично подходят для блогописательства.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.
Thanks for stopping by! See you!

2 комментария:

  1. Так много журналинга и чувствуется весна

    Спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем меньше фото, тем больше журналлинга))) Эх, где же весна теперь?

      Удалить