8 января 2015 г.

Project Life 2014

Всем доброго вечера!
Hi everyone!
Эти праздничные дни выдались очень продуктивными и я уже добралась до января-февраля прошлого года. Очень тяжело было вспоминать, что же я делала год назад, фотографий было сделано очень мало, поэтому в этом развороте больше журналинга.
This holidays are quite productive and I've already in January & February 2014. On this spread I have less photos and more journaling.
Winter 2014.

Project Life January-February 2014.
Да! Я смогла догнать с середины года и заполнить весь 2014, хотя в начале мне совсем в это не верилось! Теперь мне осталось сделать только декабрь, но это уже по спокойному графику:-) Надо обдумать как вести проект 2015 года, ведь из-за курса доллара и постоянных проблем с доставкой мне пришлось отказаться от подписки на наборы для PL от StudioCalico. Правда за эти 6 месяцев у меня накопилась приличное количество материалов, ведь если делать по развороту-два в месяц уходит только половина набора. К тому же один наборчик я выиграла в блоге Совушка Славия и один из больших карточек докупила, можно будет использовать и распечатки (как например здесь - карточки Таис) так что должно хватить на какое-то время.
Yes! Now I'm nearly at the finish line! I need only to create December spread! And it's time to think about Project Life 2015! Unfortunately, I've had to cancel my subscription on the PL Kit from Studio Calico. So I'll use my leftovers and two new kits.

Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.
Thanks for watching! Se You!
Karina.


6 комментариев:

  1. Карина, какая ты молодец, что смогла догнать целый год! Очень гармоничный разворот! Столько журналлинга! Нам приятно, что ты использовала наши карточки для скачивания. (Единственное, поставь пожалуйста, активную ссылку на наш блог). И ждем твои странички в январе 2015.
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, это все благодаря Вам! Спасибо, что заметила отсутствие ссылки, я так увлеклась, что совсем позабыла о правилах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже начала PL с середины года и до сих пор догоняю (практически догнала), так что вполне представляю, как это сложно..., но интересно )) Интересных событий в новом году, пусть будет приятно это фиксировать!
    У Вас нет гаджета "постоянные читатели" или я его не нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vselena, спасибо за пожелание! Вам тоже желаю побольше интересностей!
      Насчет гаджета: как раз думала его сделать и вот теперь он у меня есть на правой панельке, добро пожаловать!

      Удалить
  4. Ууу ^___^ Очень рада, что вам понравились мои карточки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, они просто супер! Не могли не понравиться))) Столько снега получилось в развороте!

      Удалить