2 декабря 2015 г.

Иррациональное творчество

Какое у тебя хобби?

Этот вопрос очень долгое время вызывал затруднение и я писала в анкетах (помните такие школьные девичьи анкеты?), что люблю петь, рисовать и танцевать, но ничем из перечисленного я не увлекалась. И так было со всем чем я занималась, ничего не было моим повальным и всепоглощающим хобби и я не от чего и не от кого не "фанатела".

Но моя творческая натура требовала еще какого-то интересного занятия, кроме учебы и работы, и тогда я обратилась в сторону рукоделия, дававшего огромный простор фантазии, но из всего этого меня серьезно впечатлил скрапбукинг и я даже в какой-то момент решила, что непременно должна стать скраппером и два года пребывала в этом состоянии. Но из скрапа как-то незаметно вытекла акварель, блокноты, открытки, поделки, блоги, кармашковый скрап (но скудное количество альбомов да и страница всего одна), а сбоку затесались картины по номерам и скетчинг… А кроме этого, я время от времени занимаюсь танцами и фитнесом, пытаюсь написать книгу, связать наволочку крючком, обработать и напечатать фотографии, вырастить цветы на подоконнике и овощи в саду, собрать коллекцию рецептов, учу английский и итальянский и много чего другого интересного и необычайно захватывающего.

Блокнот мой распухал от новых проектов, полки наполнялись материалами для их реализации, к ним добавлялись новые идеи и поиски новой информации, мастер-классы и курсы, следом еще идеи для моего блокнота и на этом всё. На этапе подготовки всё это заканчивалось, в лучшем случае мне удавалось создать один экземпляр, а в худшем полу доделанная вещь оставалась пылится в одной из моих коробок с "сокровищами". Но находилась новая идея, я загоралась ею забрасывая все остальные всё глубже и дальше.

Вот тут я пришла в тупик. Теперь мне кажется, что мое хобби это генерировать идеи и придумывать себе новое занятие, но не воплощение идей в реальность. Согласитесь, это совершенно иррационально, ведь вместо окрыляющего хобби у меня появилась целая гора долгостроев и хвостов, которые совсем не радуют и выливаются в тяжелый груз довлеющий надо мною. И каждый раз в свободную минутку я не могу выбрать, за что же мне взяться из окружающего меня разнообразия возможностей. Догадываетесь, что я делаю чаще всего? Правильно, НИЧЕГО!

И вообще, зачем мне, работающей замужней девушке, столько занятий на свободное время, которого у меня, получается, совершенно нет? Но, против всех доводов разума, я почему-то продолжаю тратить свои ресурсы (и материальные тоже) на то что окажется на антресоли, в надежде, что моя творческая жилка всё же возьмет верх.

Эта ситуация мне совсем не нравится, поэтому я решила попытаться разобраться. Конец года - самое время подвести итоги и на творческом поприще тоже. Очень важно каким-то образом гармонизировать жизнь и этим я собираюсь заняться в декабре.
План у меня примерно такой:
  1. Провести ревизию материалов
  2. Провести ревизию "хвостатых проектов"
  3. Выбрать один проект и методично выполнить его
  4. Выбрать следующий проект


Первые два пункта я выполнила поверхностно (обещаю исправиться), но у меня есть один любимый проект - Project life, который я однозначно решила выполнить. Поэтому, концентрируюсь на нем и постараюсь до конца года довести его до отсчетной точки. Думаю правильно начинать именно с того, что нравится больше всего.

А как боритесь вы с этим бесконечным потоком идей, проектов и задумок? Как справится со шквалом материалов? Буду рада, если найдутся те, кто через это прошел, чтобы поделиться опытом, или те, кто хотят выбраться, ведь нам, творческим иррационалам, так важна поддержка и совет в трудную минуту!

Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

P.S.: Пока я писала эту статью, мой PL сдвинулся с мертвой точки. Вот что значит "осознание проблемы" и скоро вы увидите странички из мая (солнышко, ты мне очень нужно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий