6 февраля 2015 г.

Мамины сокровища

 Доброго всем пятничного вечера!Good evening to everyone!

Хочу сегодня похвалиться ещё одной своей работой - шкатулкой для самых заветных мелочей мамочек или как я её просто называю - сокровищница.
Today I want  to show you the box for pressure mommy's things (I don't really know how it is  truly called).
Мамины сокровища.
Эту премилую вещицу я научилась делать на мастер-классе в Мемуарисе у мастерицы Ирины. Вам конечно может показаться, что я только и делаю, что хожу на мастер-классы, но это к несчастью не так! Я бы с удовольствием проводила больше времени в компании единомышленников и просто творческих людей, но из за работы и из-за учебы (подержаться бы последний семестр!) мне это реееедко удается. Кое-что я поделываю постепенно, но именно МК дает в результате законченную (или почти законченную) работу, которую совсем не стыдно показать миру! И это одна из приятных частей (да в общем-то в данном случае все части очень приятные). Но что-то я заболталась, давайте заглянем внутрь.
This lovely thing I've created at tutorial in Memuaris held by Irina M. Frankly speaking I'm not often attend such events, but many of my works are done there. That what I like the most about tutorials.
Мамины сокровища изнутри.
Внутри четыре маленькие коробочки для разных сокровищ.
There are four little boxes inside for various stuff.


Шкатулочку мне делать очень понравилось и я даже сделала ещё одну для закрепления полученных навыков. Я использовала здесь бумагу Скрапбериз коллекция "Волшебная страна". Она отлично подходит для таких работ, да и вообще новые коллекции этой фирмы радуют, особенно по цене и ассортименту украшений.
I'm pleased by this project! Here I used Scrapberrys paper - Dream Land collection.

На сегодня это всё! Хороших вам выходных!
Чао-какао!
Карина.

That's it! Good luck!
XoXo,
Karina.

2 комментария: