13 февраля 2015 г.

Project Life 2014 - один мой год

Привет мои дорогие!
Недавно я узнала замечательную новость! В блоге Совушка Славия меня выбрали победителем всего 2014 года! Конечно это была полная неожиданность для меня, ведь вместе творили очень много девочек с прекрасными идеями! Но мне было приятно, безумно приятно! Спасибо, что заметили меня!
По этому случаю я решила сделать объединенный пост с всеми страничками 2014 года, чтобы было удобнее смотреть и, так сказать, подвести итог и наконец приступить к новому году и новому проекту.
Краткая справка: вести проект я начала с мая, а именно с моего дня рождения, когда мне подарили фото-принтер Canon selfy, который верой и правдой служил мне всё это время. Кстати, на целый альбом у меня ушло всего две коробки расходников - картриджей и специальной бумаги.  И в мае же я подписалась на наборы для PL StudioCalico, но доходили они до меня очень плохо, с большим запозданием и,хоть они мне и очень нравились, в декабре я отказалась от подписки, ведь теперь и в наших магазинах можно многое найти. первые мои страницы на распечатках и до сих пор мне нравятся.
Двигалась я одновременно вперед и назад по времени и в новогодние каникулы наконец я добралась до января 2014 и заполнила весь год. Скажу честно, назад было тяжело идти, вспоминать и искать хоть какие- нибудь фото, но в этом мне здорово помогал дневник. Сейчас я его тоже продолжаю вести. Так что совсем неважно, когда и как вы решили начать вести проект. Главное двигаться постепенно к своей цели - сохранению важных моментов жизни.

И так, поехали!
Титул.
Его я сделала где-то посередине и, если честно, совсем забыла опубликовать. Это вся моя небольшая семья.
Title 2014
Январь - Февраль
January - February 2014
 Март
March 2014
Апрель
April 2014
Май

May 2014

May: B-day 25 years.
Июнь
June 2014

June 2014 wedding Anna+Roma

June 2014
Июль
July 2014 wedding Vika+Pasha

July 2014-2

July 2014-3
Август
July-August 2014

August 2014

August 2014 wedding Julia+Dima
Сентябрь
September 2014
Октябрь
October 2014

October 2014 - 2
Ноябрь
November 2014
 Декабрь
December 2014
и еще Декабрь
December 2014 B-day & New year
Вот таким был мой год! А каким он был у Вас?
Ну вот, теперь я отправляюсь в настоящее и начинаю проект 2015, надеюсь он будет таким же интересным, веселым и насыщенным как и 2014.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Ух ты) Какая хорошая идея выложить весь год, так интересно было рассмтаривать! Мой проджект 2014 я начала в марте, до этого вообще не любила фотографировать. Поэтому зиму сделать вряд ли смогу. Может быть когда-нибудь рискну и поделюсь своим "началом".

    Проджект получился действительно замечательный! И поздравляю с победой, достойно заслуженной)))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Уверена у тебя получится довести 2014 до конца, можно выкрутиться фотографиями с телефона, новогодними открытками и журналлингом!

      Удалить