14 февраля 2015 г.

Project Life 2015: January

Доброе утро!
С днем влюбленных всех кто любит!
Для этого праздника у меня было очень необычное утро, а именно, едва поднявшись с постели я начала фотографировать свой разворот за январь! Новому проекту наконец дан старт! Ура! Я долго откладывала и обдумывала, но вчера дорвалась можно сказать))) Вот что у меня получилось:
Project Life January
Конечно, по большей части это новогодние каникулы, когда чуть ли не каждый день было что-то веселое и интересное и снимков довольно много.
Титульная карточка это фото нашего Жуковского парка, покрытого инеем. Мы много ходили в гости и к родителям и к друзьям и к моей куме. А потом я дорвалась до мастер-класса и вообще каникулы удались.
На второй страничке небольшой разрыв во времени: каникулы закончились и возвращение к работе было очень скучным, но в двадцатых числах все вернулось в обычное русло. Оказалось играть в настольные игры можно е только в праздники, но и по обычным будним дням (нужна только пара азартных друзей и много чая с конфетами)
А эта карточка мне особенно нравится! Некоторые этикетки от одежды заслуживают красоваться в альбоме - эту от моей пижамки я раскрасила акварельными карандашами, получилось очень мило.

Творю в чудесной компании:
Совушка Славия

На сегодня еще много планов, так что я прощаюсь!
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

P.S. По английски писать перестаю - уж очень это долго получается!

4 комментария:

  1. Карина, молодец что продолжаешь!


    Спасибо что в нашей компании.

    Катя. СовушкаСЛавия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, теперь я просто не могу остановиться!))))) Спасибо вам за компанию)))

      Удалить
  2. Насыщенные были каникулы) Сразу видно, что отлично время провели)))
    А этикетки, да! Я тоже не выкидываю))) У меня в прошлом проджекте поселилась кошечка из хелло китти))) Тоже с пижамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно вспомнить, сколько всего интересного делали, а то сейчас всё будни да будни.

      Удалить