11 апреля 2015 г.

Азбука Жизни: А - Апрель

Доброго времени суток!
Выходные это у меня отчетные блого-дни получаются! А рассказать я хочу о новом проекте с Дарьей Пневой, который называется Азбука Жизни
Несмотря на свое интересное положение Дашик радует нас замечательными и вдохновляющими затеями! Спасибо! 
Для своей азбуки я выбрала формат А4 - обычные акварельные листы, которые потом сложу пополам и склею в книжку. К тому же такой размер совсем не сложно заполнить. Конечно я далеко не художник-иллюстратор и мой уровень рисования остался примерно на уровне 12 лет, но я хочу совершенствоваться и практиковаться, а этот проект отличный плацдарм для этого. К тому же, идея мне ужасно нравится! А глядя на Дашины рисунки ну просто невозможно не схватиться за кисть/карандаш/фломастер!
И так, моя ассоциация на первую букву это АПРЕЛЬ. Да, именно его я очень ждала когда придумывала страничку.
Азбука Жизни - А
Это странное существо - девочка Апрель, которая представлена в образе одеялка, которое укрывает землю снегом до того как она проснется. (Конечно в этом году у нас не было снега, но так же было не всегда?) Она пока ещё спит и волосы растрепались, но уже потянулась к кисточке! Скоро капель разбудит Апрель и расцветут подснежники. И куда же весной без Пасхи, вербы и крашенных яичек? Такие вот ассоциации))) Добавила еще немного завитков серым и голубым линером и моя первая страничка готова!

Даша нам дала два задания: оживить неживое, что у меня превратилось в девочку-одеялко и использовать палитру. Честно признаюсь, я никогда не работала с палитрами! Вообще ни разу! А тут вот решила попробовать! Взяла для начала простую, чтобы можно было взять из моей акварельной палитры не смешивая (смешивать цвета я пока не представляю как).
Салатовый, голубой, желтый и кремовый - очень весенние цвета. Дополнительно совсем немного черного и коричневого. Придерживаться этих цветов было довольно сложно, у меня же 24 цвета пропадают! Но зато получилось не пестро. 

Результат: научилась рисовать подснежники, работала с палитрой, рисовала разной интенсивностью краски и тренировала фантазию!
Пойду теперь нарисую букву Б!

Спасибо, что заглянули! Буду рада советам и комментариям!
Чао-какао!
Карина.

6 комментариев:

  1. Мне нравится! И девочка такая весенняя)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка апрель классная!!! :) Теплая и уютная! Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Твое задание мне помогло придумать её)))

      Удалить
  3. Интересная интерпретация апреля.очень необычно! и здорово воплощена идея!

    ОтветитьУдалить