28 апреля 2015 г.

Первые Акварельные опыты

Привет!
В юном месяце апреле я тащусь от акварели!
Прошу любить и жаловать мое новое увлечение - рисование. Я так увлеклась, что заговорила стихами! А все началось с нескольких рисовальных совместных проектов: Акварельный дудлинг с Марией Кирсановой и  Азбука Жизни с Дарьей Пневой. Теперь я очень хочу научиться не просто что-нибудь рисовать, а делать это красиво. 
Поэтому я как и полагается скачала себе кучу самоучителей. Самым понятным оказался вот этот - Школа акварели Валерио Либралато:
Книга на русском языке с большим количеством пошаговых инструкций и иллюстрированных примеров. У него есть целая серия разных книг, не все удалось найти и скачать, но я не теряю надежды ( в крайнем случае куплю в натуральном виде).
Первым упражнениям на технику я уделяла не очень много внимания, а вот и первый рисунок по этой книге:
Яблоко монохромный рисунок
Акварель было не так-то просто усмирить, поэтому фрукт получился посдерственным, но выученные уроки мне пригодились в дальнейшем рисовании.
Пейзаж я вообще рисовала первый раз в жизни! Но получилось достаточно реалистично к моему удивлению. Использовала только три цвета: синий, зеленый и коричневый (правда называются они по-правильному совсем не так) и оттенки при смешивании, которых гораздо больше.
А это картинка покрупнее:
Следующий урок был рисунок дерева без наброска, фон - простая заливка, чтобы не выглядело пусто. Тут я усиленно все слои сушила феном - ну не хватает у меня терпежа ждать пока все просохнет. Использовала разные оттенки зеленого и коричневый для моего одинокого деревца.
Рисование процесс захватывающий. Меня завораживает как смешиваются цвета, какие дают эффекты на бумаге. Конечно это далеко не шедевры, но для меня огромный шаг вперед, ведь кроме техник акварели в книге много теории цвета, композиции и основ рисунка - теоретические знания важны не меньше практических! Буду заниматься и дальше по этой и другим книгам, вдруг из меня выйдет художник?

Пока это все, что я успела нарисовать и отснять.
Спасибо, что заглянули!
Чао-какао!
Карина.

2 комментария:

  1. Я тоже знаю про эти уроки. И даже нарисовала окошко с цветами)
    Пейзаж получился) Я акварель недавно начала осваивать.И поняла, что только опыт в помощь, ну, и уроки в ютубе))) Научиться рисовать может каждый- это несомненно. Другое дело-не каждый, умеючи рисовать может вложить что-то в рисунок. Самое главное-рисовать с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я начну с простого - просто рисовать))) Окошко с цветами будет следующее))))

      Удалить